13.12.2016 года для учителей го Спасск – Дальний прошло второе занятие стажерской площадки «Организация исследовательской деятельности на уровне основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС», направленное на повышение мотивации педагогов в саморазвитии, в освоении современной технологии обучения организации исследовательской деятельности школьников.
Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь
ему сделать для себя это открытие.
Галилео Галилей
В процессе практической деятельности учителя выявили, что основным запускным механизмом выполнения исследовательской работы является проблема.Заполняя подготовленные организатором стажерской площадки опросники, учителя устанавливали причинно-следственные связи событий и явлений, выявили противоречия и сформулировали проблему в форме вопроса. Данная проблема вызвала у слушателей интерес для ее изучения. Заключенное в проблеме противоречие отразила тема, а ее формулировка уточнила проблему.