21.02.2016 года для учителей го Спасск – Дальний прошло четвертое занятие стажерской площадки «Организация исследовательской деятельности на уровне основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС», направленный на формирование исследовательской компетентности как основного компонента профессионализма учителя.
Нет законченных исследований, есть законченные исследователи, которым уже не приходят в голову никакие мысли.
В. Я. Александров
В процессе проведения первичной экспертизы детских работ учителя пришлик выводу, что все детские работы можно разделить на виды:
- «Творческие работы».
- Реферативные работы (литературные обзоры)
- Отчёты об экспедициях и поездках
- Исследовательские работы
- Комплексные работы.
Выявили наиболее распространённые недостатки содержания и защиты учебно-исследовательских работ школьников. Обсудили общие требования и правила оформления текстов исследовательских работ.