|
| | | Предвыборная программа
Я, Титова Анастасия, ученица 10 «Б» класса МОУ гимназии г. Спасска – Дальнего.
Цель: должность президента проекта «Цивилизации» при МОУ гимназии.
Мои достижения: с семилетнего возраста занимаюсь вокалом, по сегодняшнее время (10 лет). Неоднократно занимала призовые места на фестивалях, вокальных конкурсах, различных мероприятиях в г. Спасске-Дальнем и Спасскому району. Участвовала на краевом конкурсе юных талантов (2008 г). В 2011 году была официально принята в Молодёжный Парламент при городской Думе г. Спасска-Дальнего. В мои обязанности входит внесение новых идей, затрагивающих молодежь и другую часть населения нашего города. Учувствую в мероприятиях, рекламирую их в различных учреждениях.
Персональная характеристика
Личные, человеческие качества: стрессоустойчивая, общительная, уравновешенная,неконфликтная(обладаю умением без конфликтов выйти из любой сложившейся ситуации, нахожу общий язык с окружающими меня людьми).
Деловые качества: исполнительность, энергичность, целеустремлённость, активность, требовательность, настойчивость, нацеленность на результат, обладаю качествами лидера.
К порученным делам отношусь добросовестно, при этом проявляю организаторские способности.
Трудолюбива, ответственна, к решению задач подхожу творчески.
В общем надежный человек, на которого всегда можно положиться.
Общественная деятельность: могу организовать работу в количестве около 15 человек, поставить задачу перед коллективом, раздать задания, проконтролировать работу в целом.
Проделанная работа в гимназии в 2011 году: проводила тренинги по объединению коллектива для дальнейших реализаций общих целей. Организовала Осенний бал (2011г).
Пишу статьи о различных мероприятиях в нашей гимназии ,предстоящих и прошедших.
Сотрудничаю с газетой «ГородОК», которая публикует мои статьи в своих номерах.
Мои планы на 2011-2012 год:
1-Сотрудничать со школами, ДВФУ, Спасским Педучилищем (спортивные соревнования, КВН, конкурс талантов и т.д)
2-Продвигать гимназию на уровне города(устраивать различные мероприятия с отделом молодёжи и др.)
3-Построить баскетбольную площадку на территории гимназии
4-Проведение игры «Слабое звено»
5-Сплочение коллектива с помощью тренингов (этим сейчас и занимаюсь)
6-Посетить детский дом с культурной программой.
7-Концерты, посвященные 23 февраля,8 марта,9 мая с поздравлением ветеранов.
8-Проводить постоянно опрос общественного мнения о том, чтобы ещё хотели видеть или участвовать вне учебного времени.
Мои статьи для сайта:
- День самоуправления
- Осенний бал
- Международный день пожилого человека
- День учителя
- Большая перемена
- В защиту птиц
Готова работать столько, сколько нужно, учиться новому, не боясь трудностей.
Мой лозунг: Меньше слов, больше дел!
Программа кандидата в президенты.
Мои главные задачи:
- Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся.
- Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем участникам образовательного процесса.
- Чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручки, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе.
- Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий.
- Я знаю, как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной.
В случае своего избрания обязуюсь:
- Разделить должности соответственно их разделению в нашем государстве.
- Проводить разъяснительные беседы с участием сотрудников РОВД по предупреждению правонарушений среди учащихся.
- Вовлекать в активную школьную жизнь учеников старшей школы и учащихся начальных классов.
- Поддерживать связь с городским комитетом по делам молодежи, что приведет к активному участию учеников нашей школы в культурных мероприятиях города и района.
- Поднять перед администрацией школы вопрос о питании учащихся в субботу.
- Создать «Тестовый фонд», который будет своеобразной копилкой тестовых заданий выпускников прошлых лет, для помощи будущим выпускникам при сдаче ЕГЭ и ГИА.
- Проводить в школе традиционные мероприятия, а так же добавлять новые. Например, тематические: спорт, кино, музыка, дружба народов. Проводить различные викторины: совет старшеклассников против администрации школы, девочки — мальчики, выпускники — учителя и т.д.
- Активно участвовать в отстаивании прав и интересов учащихся школы. во всех сложных ситуациях между учениками и учителями находить компромисс.
- Наша школа занимает на обще школьных мероприятиях 2 или 3 места что бы улучшить результаты нужно поощрять классы с большим числом учеников занимающихся культурной деятельностью школы.
- Продолжить предоставление в школе бесплатного доступа к сети Internet для выполнения учениками домашнего задания и участия в Internet-конкурсах.
- Совместно с директором школы вынести вопрос на родительскую общественность об обеспечении нашей школы современными учебными пособиями (плакатами, картами, учебниками и т. д.)
- Организовать совместно с классными руководителями и активами классов ученический контроль за посещаемостью учащимися школы.
- Проводить лекции с приглашением специалистов разных профессий, чтобы учащиеся примерно с 8 класса могли выбирать себе профессию и целенаправленно готовиться к ней.
- Обязать учащихся следить за тем, чтобы во время учёбы в школе не было порчи школьного имущества.
- Привлечь нарушителей дисциплины и порядка в школе через работу по нуждам школы.
- Продолжать организовать оформление стен Гимназии детскими рисунками, фотографиями и др.
- Создать музей школы.
- Продолжить работу шефства над ветеранами.
- Охватить всех учащихся школы работой газеты, где бы дети могли писать статьи о событиях в школе и по согласованию с администрацией публиковать их в городских и областных газетах.
- Для каждого класса школы выбрать подшефный класс начальной школы.
- Поощрять классы с большим числом учеников занимающихся спортом.
- Поставить вопрос перед администрацией школы о возобновлении спортивных секций.
- Организовать в школе дополнительные секции для занятий спортом, через взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
- Я хочу, чтобы учащиеся в школе активно участвовали в спортивных мероприятиях, ежемесячно проводились спортивные соревнования (по мини-футболу, волейболу, баскетболу, теннису, шахматам и шашкам..)
- Проводились лекции работников районной больницы о вреде алкоголя и наркотиков.
- Проводить конференцию школьных наук, игры «брейн-ринг», «Что?Где?Когда?»
- Организовать конкурсы танцевальных/вокальных/творческих программ школьников.
- Организовать серию олимпиад-викторин по общим интересным предметам: обществознание, естествознание, право и т.д.

У меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь, выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время!
Вы хотите жить лучше?
Вы хотите быть уверенными в завтрашнем дне и иметь много друзей?
Тогда голосуйте за меня.
Я, Винеткина Инесса Владимировна,
ученица 10 класса «А»,
решила выдвинуть свою кандидатуру на пост президента школьного самоуправления,
чтобы изменить нашу жизнь.
Я учусь в этом школе с 1 класса, знаю учителей, школьные порядки, являюсь начальником класса со времен системы гимназического самоуправления, а сейчас хочу испытать себя в управленческой роли Нашей Гимназии.
По мере развития самоуправления думаю, что содержание деятельности самоуправления должно быть наполнено делами, направленными на организацию общественной жизни гимназии, учебы гимназистов и на защиту их прав и интересов. Я должна стать президентом, потому что у меня много свежих идей и могу изменить нашу Гимназическую жизнь к лучшему.
В своей программе я хочу предложить следующее:
- Создать президентский совет для повышения роли самоуправления в школе
- Проводить спортивные и культурно-массовые мероприятия
- Пропагандировать здоровый образ жизни
- Приобщить родителей к школьной жизни
- Проводить благотворительные акции
- Помогать в учебе отстающим ученикам
Верим в Гимназию – верим в себя!
|
|