В День знаний для учащихся 10а класса был проведен урок по теме «Моя будущая профессия». Целью урока было ознакомление обучающихся с различными видами профессий, помощь в выявлении способностей к определённому виду деятельности, формирование умения ориентироваться в современном мире профессий. На уроке ребята узнали о том, что проблема профессиональной ориентации молодёжи была и остаётся актуальной во все времена. Сегодня всё в большей степени от работника требуются высочайший профессионализм, готовность быстро адаптироваться к новым явлениям общественной и экономической жизни.
Бурное развитие мировой экономики как одной из важнейших сфер жизнедеятельности общества уже сегодня задаёт моду на профессии будущего. Это профессии с широким спектром требований, они многогранны и сверхтехнологичны. Непрерывный научно-технический прогресс накладывает свой яркий отпечаток на эволюцию надпрофессиональных навыков и умений будущего мастера своего дела и на «естественный отбор» перспективных отраслей мировой экономики, среди которых − информационно-компьютерные технологии, тотальная автоматизация и 3D-печать. Технологии обновляются, оборудование устаревает, инструменты становятся грудой металлолома. Профессии тоже стареют и умирают. Возможно, выбирая профессию, будущий специалист с интересом поглядывает на одну из тех, которые вскоре уйдут в прошлое, и даже не представляет, что есть молодой и перспективный сектор новых рабочих задач.
Классный руководитель Швец О.В.