В 9а классе 1 сентября был проведен классный час в форме беседы с демонстрацией презентации.
Цель урока: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.
Юлия Анатольевна предложила ребятам ознакомиться с видеофрагментами (Кадры Второй мировой войны ) и ответить на вопросы:
1) О чём данное видео?
2) Какие чувства по отношению к войне оно вызывает?
Учитель сформулировала план урока в виде вопросов:
- Как защитить мир?
- Как сохранять мир?
- Как укреплять мир?
В ходе занятия расставили акценты на значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности; изучили примеры самоотверженной деятельности людей в защиту мира; сформировали понимание, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.
Учитель познакомила ребят с историческими фактами, ведет беседу о деятельности ООН, ее роли по поддержанию международного мира и безопасности; о деятельности Посланцев мира и волонтёрском движении.
В заключении Юлия Анатольевна предложила ребятам сформулировать в нескольких предложениях собственную формулу мира и рассказать о ней одноклассникам.